Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить

Корзина ( 0 )

оформить заказ

     9:00-19:00                    ул. Худайбердина, 158
сб, вс - выходной              ост. Дом Радио

              +7 (3473) 20-12-13

Ремонт бытовой техники и ТВ
для ВАШЕГО Дома и Офиса.

Главная  /  Как все происходит

Как все происходит

 

xmini_banner3.png.pagespeed.ic.Z4JZBaDSIz

Основные условия работы

Как сдать оборудование в ремонт?

Оформление заявки по телефону

Необходимо позвонить диспетчеру сервисного центра по телефону для оформления заявки на ремонт. Наш диспетчер зафиксирует обращение, уточнит характер неисправности и сообщит условия работы. Процедура оформления заявки позволит вам сократить время, затрачиваемое на создание всех документов при сдаче оборудования, так как большинство информации уже будет внесено в нашу базу ремонтов. Далее вы можете выбрать бесплатную доставку в сервисный центр, либо посетить нас по нашему адресу.

Доставка в сервис-центр без предварительного звонка

Можно также самостоятельно приехать в сервисный центр и сдать оборудование в ремонт.

Сроки и этапы ремонта

1. Сдача неисправного оборудования в ремонт и оформление заявки на первичную диагностикy

  • Вам необходимо привезти оборудование в сервисный центр. Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись нашей службой доставки.
  • При приемке оборудования будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
  • После приема оборудования вам на руки обязательно выдадут квитанцию о приеме оборудования в сервисный центр.

2. Диагностика оборудования, согласование цены и произведение работ по устранению неисправности

  • Производится диагностика оборудования с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, как правило, диагностика проводится в течение одного-двух рабочих дней.
  • По окончании диагностики с вами свяжется наш диспетчер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость ремонта.
  • Если стоимость ремонта и сроки вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту, в случае, если стоимость ремонта и зап. частей менее 500 руб. Если же стоимость ремонта и зап. частей превышает указанную сумму, мы пригласим вас в сервисный центр для внесения предоплаты в размере 50 % от общей стоимости ремонта.
  • Об окончании ремонта вас известит наш диспетчер.
  • В случае проведения ремонта диагностика выполняется бесплатно.

3. Оплата

  • Оплата может быть произведена любым удобным для вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить безналом.
  • Для юридических лиц мы можем выставить счет. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре, либо при получении оборудования от курьера.

4. Получение оборудования и проверка работоспособности

  • Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите комплект документов, а именно - акт выполненных работ, кассовый чек.

Доставка оборудования

Если вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам в сервис-центр для проведения ремонта, можно воспользоваться услугами нашей службы доставки.

Условия работы службы доставки

  • Сообщите нам о необходимости доставки по телефону
  • Стоимость доставки в обе стороны по г. Стерлитамаку составляет от 800 до 1300 руб. В зависимости от типа техники. Подробная стоимость в нашем прайсе на соответствующей странице.
  • Стоимость доставки за пределами города - 30 руб./км

Сроки доставки

  • Мы согласуем с вами удобное время для доставки — мы всегда приезжаем точно в срок.

Как происходит оформление доставки оборудования в сервис

  • Вам необходимо позвонить и оформить заявку.
  • Диспетчер зафиксирует вашу заявку в базе данных, запишет ваш адрес и контактные данные.
  • Служба доставки свяжется с вами и согласует удобное время приезда курьера.
  • В назначенное время к вам прибудет курьер и примет технику в ремонт. Вам необходимо будет заполнить сопроводительный лист, по возможности подробно описав неисправность. У вас останется квитанция о приеме оборудования в ремонт с номером заказа, по которому вы сможете узнать о стадии выполнения ремонта.

Доставка оборудования из сервисного центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.

Получение оборудования

Для получения оборудования необходимо при себе иметь следующие документы:

Физическое лицо

  • Договор на оказание услуг (квитанция)
  • В случае утери квитанции необходимо незамедлительно известить сервис центр в письменном виде (заявление), а при получении иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Юридическое лицо

  • Договор на оказание услуг (квитанция)
  • Доверенность от юридического лица на получение оборудования
  • Если от имени юридического лица действует Генеральный директор, ему необходимо представить документы, подтверждающие, что он является генеральным директором (протокол собрания учредителей или совета директоров об избрании, приказ о назначении, контракт о найме, трудовая книжка (заверенная выписка) и т.п.)

Гарантийные обязательства

  • Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок составляет 3 месяца.
  • Сервисный центр производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
  • Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
    • отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
    • преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в сервисе, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства.

Условия хранения готовой техники 

  • В случае, если Заказчик не забирает свою технику, либо сопровождающие обслуживание документы, в первый день после окончания срока ремонта, в том числе на и 45 день после принятия на обслуживание, изделие автоматически считается переданным Заказчиком (Владельцем) на ответственное хранение, с условием оплаты Заказчиком (Владельцем) по 50 (пятьдесят) рублей в сутки за каждый день хранения. Лицо, принимающее изделие и отвечающее за его ответственное хранение выбирается на усмотрение Исполнителя. Максимальный срок ответственного хранения изделия не может превышать 6 (шесть) месяцев, по истечении данного срока изделие утилизируется.

Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.

Новости
Вниманию пользователей сайта!

 Данные на сайте носят информативный характер и не являются публичной офертой