Как все происходит
Основные условия работы
Как сдать оборудование в ремонт?
Оформление заявки по телефону
Необходимо позвонить диспетчеру сервисного центра по телефону для оформления заявки на ремонт. Наш диспетчер зафиксирует обращение, уточнит характер неисправности и сообщит условия работы. Процедура оформления заявки позволит вам сократить время, затрачиваемое на создание всех документов при сдаче оборудования, так как большинство информации уже будет внесено в нашу базу ремонтов. Далее вы можете выбрать бесплатную доставку в сервисный центр, либо посетить нас по нашему адресу.
Доставка в сервис-центр без предварительного звонка
Можно также самостоятельно приехать в сервисный центр и сдать оборудование в ремонт.
Сроки и этапы ремонта
1. Сдача неисправного оборудования в ремонт и оформление заявки на первичную диагностикy
- Вам необходимо привезти оборудование в сервисный центр. Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись нашей службой доставки.
- При приемке оборудования будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
- После приема оборудования вам на руки обязательно выдадут квитанцию о приеме оборудования в сервисный центр.
2. Диагностика оборудования, согласование цены и произведение работ по устранению неисправности
- Производится диагностика оборудования с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, как правило, диагностика проводится в течение одного-двух рабочих дней.
- По окончании диагностики с вами свяжется наш диспетчер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость ремонта.
- Если стоимость ремонта и сроки вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту, в случае, если стоимость ремонта и зап. частей менее 500 руб. Если же стоимость ремонта и зап. частей превышает указанную сумму, мы пригласим вас в сервисный центр для внесения предоплаты в размере 50 % от общей стоимости ремонта.
- Об окончании ремонта вас известит наш диспетчер.
- В случае проведения ремонта диагностика выполняется бесплатно.
3. Оплата
- Оплата может быть произведена любым удобным для вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить безналом.
- Для юридических лиц мы можем выставить счет. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре, либо при получении оборудования от курьера.
4. Получение оборудования и проверка работоспособности
- Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите комплект документов, а именно - акт выполненных работ, кассовый чек.
Доставка оборудования
Если вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам в сервис-центр для проведения ремонта, можно воспользоваться услугами нашей службы доставки.
Условия работы службы доставки
- Сообщите нам о необходимости доставки по телефону
- Стоимость доставки в обе стороны по г. Стерлитамаку составляет от 800 до 1300 руб. В зависимости от типа техники. Подробная стоимость в нашем прайсе на соответствующей странице.
- Стоимость доставки за пределами города - 30 руб./км
Сроки доставки
- Мы согласуем с вами удобное время для доставки — мы всегда приезжаем точно в срок.
Как происходит оформление доставки оборудования в сервис
- Вам необходимо позвонить и оформить заявку.
- Диспетчер зафиксирует вашу заявку в базе данных, запишет ваш адрес и контактные данные.
- Служба доставки свяжется с вами и согласует удобное время приезда курьера.
- В назначенное время к вам прибудет курьер и примет технику в ремонт. Вам необходимо будет заполнить сопроводительный лист, по возможности подробно описав неисправность. У вас останется квитанция о приеме оборудования в ремонт с номером заказа, по которому вы сможете узнать о стадии выполнения ремонта.
Доставка оборудования из сервисного центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.
Получение оборудования
Для получения оборудования необходимо при себе иметь следующие документы:
Физическое лицо
- Договор на оказание услуг (квитанция)
- В случае утери квитанции необходимо незамедлительно известить сервис центр в письменном виде (заявление), а при получении иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Юридическое лицо
- Договор на оказание услуг (квитанция)
- Доверенность от юридического лица на получение оборудования
- Если от имени юридического лица действует Генеральный директор, ему необходимо представить документы, подтверждающие, что он является генеральным директором (протокол собрания учредителей или совета директоров об избрании, приказ о назначении, контракт о найме, трудовая книжка (заверенная выписка) и т.п.)
Гарантийные обязательства
- Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок составляет 3 месяца.
- Сервисный центр производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
- Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
- отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
- внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
- преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в сервисе, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства.
Условия хранения готовой техники
- В случае, если Заказчик не забирает свою технику, либо сопровождающие обслуживание документы, в первый день после окончания срока ремонта, в том числе на и 45 день после принятия на обслуживание, изделие автоматически считается переданным Заказчиком (Владельцем) на ответственное хранение, с условием оплаты Заказчиком (Владельцем) по 50 (пятьдесят) рублей в сутки за каждый день хранения. Лицо, принимающее изделие и отвечающее за его ответственное хранение выбирается на усмотрение Исполнителя. Максимальный срок ответственного хранения изделия не может превышать 6 (шесть) месяцев, по истечении данного срока изделие утилизируется.
Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.